Бронирование и оплата.

Бронирование нашей экскурсии предполагает, что вы заинтересованы и даете свое согласие на участие в этом увлекательном путешествии. Чтобы забронировать посещение достопримечательностей, вам всего лишь нужно:

  1. Определиться с местом посещения.
  2. Оформить заявку на нашем сайте.

 

Какие действия необходимо произвести для бронирования экскурсии?

После выбора интересующего вас путешествия, перейдите в раздел информации. У экскурсий имеется свой календарь, в котором отмечены даты и время их проведения. Выберете желаемый для вас день и время проведения экскурсии, щелкните на кнопку “Начать бронирование”. Если среди предложенных дней вы не обнаружили комфортное для себя время, то вам необходимо в разделе информации об экскурсии выслать сообщение организатору о смене даты и времени в пункте «Задать дополнительный вопрос» или «Ваши вопросы организатору» и щелкнуть на кнопку “Начать бронирование”. Менеджер примет вашу заявку, и в скором времени отправит ответ вам электронную почту.

Какой у меня номер заказа?

После того, как вы забронировали экскурсию вам моментально будет выслано подтверждение заказа на электронную почту и на номер телефона в виде СМС-уведомления. Номер своего заказа вы можете посмотреть в данном письме или СМС.

Что делать, если мне не пришло подтверждение заказа на почту и в СМС?

 

Удостоверьтесь в том, что заявка была оформлена. Если вы все сделали правильно, а подтверждение получено не было, оставьте запрос в службу поддержки на нашем сайте.

Какой размер предоплаты необходимо внести?

Для каждой экскурсии прописаны индивидуальные условия размера предоплаты. В нашем сервисе присутствуют следующие варианты размера и внесения предоплаты:

  • Вариант бронирования поездки заранее с оплатой всей суммы или ее части на нашем сайте.
  • Вариант бронирования поездки в день ее проведения с оплатой всей суммы, с возможностью внесения средств наличным расчетом перед непосредственным проведением экскурсии.

 

Каким способом оплаты я могу воспользоваться при бронировании экскурсии?

Принимается оплата наличными, электронными деньгами или банковскими картами VISA, MasterCard и МИР. Не со всех электронных кошельков есть возможность оплатить заявку.

Способы оплаты

Имеется вариант оплаты заявки за наличный расчет, через электронный кошелек или банковской картой на сайте. Валюта всех платежей – рубль.

Подробнее об оплате через банковскую карту.

Есть возможность осуществления оплаты через банковские карты платежных систем Мир, MasterCard, VISA. Через оплату картой комиссия банком не взимается.

Для совершения транзакции на номер телефона придет СМС-подтверждение с одноразовым кодом, который необходимо ввести на нашем сайте для завершения покупки.

Через какие банки платеж не принимается?

К сожалению, в системе есть определенные ограничения на внесение средств через платежные системы Visa Electron, Maestro.

Я хочу изменить время проведения уже забронированной экскурсии, имею ли я такую возможность?

Конечно! На нашем сайте в разделе информации о каждой поездке по посещению достопримечательностей указан конкретный период и крайний срок оформления заявки. Вследствие непредвиденных обстоятельств при необходимости, вы имеете право перенести дату уже забронированной поездки . Свяжитесь с гидом и он поможет отсрочить посещение экскурсии и переместить его на комфортное для вас время без дополнительной оплаты.

 

Случаи, в которых изменение даты проведения экскурсии невозможно.

К сожалению, входной билет не предполагает возможность изменения даты проведения экскурсии. Входной билет — это покупка посещения экскурсии непосредственно перед началом проведения.

Если вам интересно узнать подробнее о входных билетах, воспользуйтесь консультацией службы поддержки.

Могу ли я отправиться на экскурсию сию же минуту?

На нашем сайте в описании любой экскурсии имеется информация о сроках ее бронирования. Если дата проведения экскурсии совпадает с крайним сроком оформления заявки, то вы имеете возможность посетить данное мероприятие в тот же день.

Что делать, если у меня нет возможности внести предоплату?

Вы можете посетить исторические места без предоплаты! Для этого следует выбрать ту экскурсию, в описании которой имеется примечание «Можно оплатить наличными». После выбора подходящего под ваши условия тура, произведите оформление заявки, отметив в способах зачисления средств «Наличными на месте». Далее щелкните на кнопку о совершении покупки и дождитесь уведомления от менеджера о том, что оплата была подтверждена.

Я не хочу тратить время на регистрацию на сайте, можно ли обойтись без нее?

Мы экономим время наших клиентов, поэтому на сайте производится авторегистрация при оформлении заявки на посещение достопримечательностей. Все что вам нужно сделать, чтобы отправиться на экскурсию, это щелкнуть на кнопку «Оформить заявку».

Подробности о произведении расчета путем наличного платежа.

У вас есть возможность оплатить заказ через наличный расчет в нашем офисе в городе Кисловодск. С удовольствием ждём вас!

Значительная часть наших путешествий по посещению исторических мест предполагает возможность оплаты за наличный расчёт в месте его проведения! Чтобы выбрать экскурсию с оплатой за наличный расчет, убедитесь, что информация об экскурсии содержит пометку «Можно оплатить наличными». Далее осуществляете оформление покупки, и в списке способов перевода средств выбираете нужный вам. После этого дожидаетесь уведомления от менеджера о том, что заявка успешно оформлена.

Подробности о произведении оплаты через сайт.

Если экскурсия предполагает только депозит, то платеж всей суммы не соотносится с положениями, которые были оговорены с партнерами. В связи с этим, если вы изволите произвести платеж всей цены на поездку, наш сайт имеет основания взять комиссию 10% от цены за поездку для перевода средств на счет организаторов. Для осуществления платежа всей суммы, вам необходимо воспользоваться помощью менеджеров из раздела поддержки на нашем сайте.

Я хочу забронировать сразу несколько экскурсий, можно ли произвести один платеж на несколько покупок?

Естественно! Для бронирования сразу нескольких поездок зайдите на нашем сайте в свой личный кабинет и отметьте галочками все экскурсии для произведения платежа. После этого щелкните на кнопку “Произвести платеж отмеченных заказов” и завершите оформление заявки путем внесения средств.

Что произойдет после произведения платежа?

После успешного проведения платежа вам на номер телефона и электронную почту будет выслано уведомление и информация о вашей заявке. Далее дождитесь подтверждения заявки от организатора, он направит вам электронный билет, который содержит подробную информацию о забронированном вами туре: номер телефона организатора, информация о гиде, дата, время, место встречи. Электронный билет необходимо будет предъявить организатору перед проведением экскурсии.

Необходимо ли мне распечатать электронный билет для прохода на экскурсию?

Одновременно с подтверждением заявки организатор вам на почту вышлет электронный билет. В приложенном письме будет информация о том, в каком виде необходимо предоставить билет на месте встречи перед посещением достопримечательности.